Сделал заказ в магазине (№ P83112). 12.02.12 мне пришло подтверждение, что заказ зарегистрирован. В правилах магазина указано, что на доставку от момента регистрации заказа отводится 2 дня. Прошла НЕДЕЛЯ. Тишина - как на кладбище. Продолжаю ожидать доставку, но предварительная оценка магазину - адекватная. 20 февраля позвонил менеджер и долго искренне извинялся, беря вину за косяк на себя, обещая значительные скидки, бесплатную доставку и едва ли не пожизненный дисконт... Надо сказать, впечатлило. Хорошо, когда магазин не совершает ошибок. Но еще лучше, когда он, совершая их, находит в себе силы их признавать. Это делает честь руководству. Значит, ТАКОМУ МАГАЗИНУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ. Я догадываюсь, что руководитель в понедельник с утреца, зайдя на страницу отзывов в Я.М., увидел мой гневный отзыв, вызвал на ковер провинившегося менеджера и сделал ему обрезание как минимум зарплаты и как минимум на размер скидок и стоимости доставки. Но, в конечном счете, такое отношение к собственному имени говорит о том, что ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ МАГАЗИН. За наличие человеческого лица, обращенного к потребителю, меняю оценку в соответствующую сторону. Проверено на личном опыте.