1. *Здесь была история про мой первый заказ полуторалетней давности. Вырезана из-за ограничения на 2k символов. Итог - опыт покупки крайне негативный* 2. Заказывал 'леворукую' электрогитару. В Спб их не было - посмотреть вживую не было возможности ни на одну из 3 представленных в ассортименте левых 'Ямах'. Везти все 3 отказались. Пришлось выбрать одну. Заказал 25 января. Мне отзвонились, сказавши что, мол, придётся подождать 2 недели. Согласился,соблазнившись тем, что в подарок к гитаре по акции шёл чехол. Позвонили мне через месяц, причём с доставкой можно было получить заказ не раннее чем через 5 дней(!),причём в интервале с 12 до 18. Плюнул,поехал в магазин. Отстояв часовую очередь воочию увидел работу сотрудников магазина. Фраза одного из продавцов на вопрос покупателя о струнах(дословно) - 'А я чё, знаю что ли?' Так же лицезрел, как людям не разбирающимся впаривают дорогой либо не очень-то нужный им товар. Ну так много где,я ещё могу понять. Не заметил обещанного персонального подхода. Хромает и профессионализм - гриф оказался чуть с прогибом, продавец порекомедовал подкрутить анкер на 1-2(для справки - максимум - 1/4 - 1/2 оборота, больше=поломка)оборота, сам же не стал - нет мол времени и ключа(для справки - ключ идёт в комплекте, ну а про время - без комментариев). Зато он отыгрался на колках, покрутив их туда-сюда, сбив остатки настройки. Но вот только я не получил ни чехла(пока гитара ехалала, акция типа благополучно закончилась),ни обещанной 7% скидки. В магазине мой инструмет стоял на проходе у дверей,где покупатели тыкали в него пальцами и временами пинали его ногами(на коробке следов осталось немало).3. В третий раз я предпринял попытку заказать тюнер. И снова - нет в наличии в Спб. И далее дежурная фраза про доставку в течении 2-х недель из Мск. Лолшто? Из чего складываются такие сроки? Резюмируя - без проблем можно купить только то, что РЕАЛЬНО есть в наличии. Нужно ли говорить, что в pop-music я дорогу забыл навсегда?..