Ужасное обслуживание . Специально написала в комментарии к заказу , чтобы привозили и звонили с понедельника по четверг включительно с 13.00 до 17.00 . 16 дней в месяц , 4 часа в день , более чем достаточно времени . На сайте пишут , что заказы обрабатываются с 10.00 до 20.00 . Но им непременно нужно было позвонить в 21.20 . Ни в какие ворота не лезет такое наплевательское отношение к желаниям клиента . Будто попала в мексиканский бар с вывеской ' Клиент всегда не прав ' . Курьер , когда позвонил на следующий день , спрашивал , какое метро , в какую сторону выходить из стеклянных дверей , сколько минут идти . Это разве сервис ? Прекрасно можно все это посмотреть на карте , дело двух минут . Несмотря на то , что я писала , что доставка мне нужна до 17.00 , а на сайте обозначено , что она осуществляется с 11.00 до 18.00 , товар мне привезли только в 19 часов . У них на сайте неточная информация о времени обработки заказов , неточная информация о времени доставки товара , и / или менеджеры и курьеры опаздывают , не знаю , что хуже . Если верно первое , то где гарантия , что остальная информация на сайте - верная ? К половине товаров нет нормального описания . Параметры чехлов для гитар указаны к одному чехлу из пяти . Не ведитесь на 200 рублей доставки , 100 рублей разницы не стоят того .