В четверг, 14 мая заказал в этом магазине кухонный комбайн Moulinex FP7161 самовывозом. Молодой человек, принимавший заказ, сказал что мне нужно подъехать к ним в офис на м.Кропоткинской во вторник, и что раньше никак неполучится. Я согласился, и он обещал, что во вторник мне перезвонят (он записал мой телефон), подтвердить факт доставки заказанного мною комбайна в офис, и я смогу подъехать туда, и забрать его. Я специально переспросил - а мне точно перезвонят? - на что тот ответил 'конечно, перезвонят в любом случае!'. Сегодня утром звоню в этот магазин сам, потому как мне нужно спланировать свой день, и что же? - в трубке удивлённый сонный голос говорит: 'у нас не записан Ваш заказ'! Хорошо, говорю, а вы можете сделать так, что бы я забрал у вас этот комбайн завтра? Молодой человек ленивым голосом обещает перезвонить через 15 минут. Прошло уже 40 минут, и естественно мне никто не соблаговолил перезвонить! Вероятно это очень богатый магазин, очень занятой, с огромными оборотами, - раз мы встречаем у них такое 'трепетное' отношение к покупателям! Хотите потерять время и немного потрепать себе нервишки? - смело звоните в этот прекрасный магазин! В заключение пожелаем, что бы кризис поскорее смёл с рынка этих, и подобных им дилетантов в сфере интернет-торговли!