Уровень отвратности обслуживания как из страшной бизнес-сказки: написал в icq вчера в 14:00 - спросил телефон Nokia n73 - полчаса искали. Говорят: 'Есть'. Я спросил какие есть цвета - искали ещё час. Затем звоню сделать заказ: 'У вас есть Nokia n73?', - 'Нет, нету'. Я говорю: как нету? Только что мне сказали в аське, что есть! Мужик: аа.. есть? Ну сейчас посмотрю! (!!!) Через десять минут говорит: да, действительно есть. Я говорю: сколько стоит? он: 7900 Я: ну привозите завтра в 19:00 Он: хорошо, сейчас перезвоним - скажем во сколько точно. Перезванивает: здравствуйте, завтра днём вам привезём. Я: не надо днём - надо вечером. Он: аа.. вечером? Ну ладно. Сегодня в 9 утра звонит: здравствуйте, вы заказывали Sony Ericson z500i. Я: вы что, издеваетесь!?! Какой Сони Эриксон?! Я Nokia n73 заказал!! Он: Nokia.. Странно. Сейчас перезвоним. Перезванивает: да, есть Nokia сейчас перезвоню скажу во сколько привезём (!!!) Перезванивает: всё в порядке, привезём вечером, но только он подорожал и теперь стоит 8400. Я: !!!!!!!!!!!!!! Как 8400?!! Он что - за ночь подорожал!? Он: да, у нас телефоны, знаете ли, порой и два раза в день дорожают. МОл пока заказ везём - он уже подорожать может. Ну так во сколько вам привезти?!!? Я: нет, спасибо, как-то мне ваши услуги не милы. Вообщем хотите головной боли и проблем - путь вам в deshevle.net!