Покупал iPhone 4. Заказ приняли моментально, договорились на удобное время доставки - всё ОК. Но курьер - где они таких берут? Пришлось буквально по шагам описывать, как пройти по адресу доставки. Хотя на любой карте найти его элементарно. Как курьер (!) может обходиться без навигатора? Пока он шёл - у него закончились деньги на сотовом (!), так что пришлось мне ему звонить, чтобы понять, где он вообще. Вообще говоря, я считал, что у курьеров должна быть корпоративная связь, когда на счету так просто деньги не заканчиваются. Про свой товар не знал ничего: я увидел, что с коробкой дают переходник к розетке, и решив, что это американская версия, поинетересовался, как они обошли залоченность всех американских айфонов на AT&T. Ничего не ответил... Потом я уже сам посмотрел, что версия это сингапурская, разлоченная с рождения, и переходник с сингапурской вилки, а не американской. Ну и в довершение всего сдачи у него не было, пришлось бегать 5 т.р. разменивать. В общем, за доставку 2, остальное отлично.