Заказала в магазине Nokia5230 White. Заказ сделан был вечером в пятницу, планировала доставку на утро понедельника. На следующий день перезвонил менеджер Максим, предложил доставить в этот же день. Меня это устроило,договорились на 7-8 часов вечера после предварительного звонка. Специально подняла вопрос цвета панелек - для меня это важно, было одним из критериев выбора аппарата. Уточнила, какого цвета будет панель телефона и какая в комплекте. Договорились на красную/голубую. А вот дальше началось веселье:) Работа менеджера и курьера не скоординирована. В данном случае курьер работал замечательно, а менеджер - плохо (простите, правда-матка). Курьер Александр перезвонил мне с вопросом, нельзя ли встретиться пораньше (хотя с менеджером четко договорилась на вечер!). У меня освободилось время, смогла раньше - тут претензий нет, только видно, что люди не в команде работают. Хочу отметить отличную работу курьера Александра - быстро, четко, пунктуально, знает аппарат, все показывает и рассказывает, не торопит... Дайте ему премию, он заслужил. Привез телефон. Карты памяти нету (по телефону мужчина сказал 'кончились'. Вопрос - почему не предупредили???). Панель телефона серебристая. В комплекте - розовая (!!!) и голубая! Ну и кульминацией стало руководство пользователя...НА ФРАНЦУЗСКОМ. Пришлось выяснять отношения с компанией по телефону - кажется, отвечал директор. Обещал уволить менеджера.. Я против таких радикальных мер, надо просто работать нормально вам всем. В результате дал скидку 500руб. p.s. C аппаратом все хорошо, тут претензий нет. Так что решайте. Если вам нужен божеский сервис - вам не сюда. Если хотите сэкономить - можно рискнуть.