торгуют левыми телефонами, а сервисный центр на Рижской требует оплаты за ту работу, которую мне бесплатно готовы были сделать в официальном сервисе Samsung, - если бы у меня был официальный гарантийный талон. Это - устранение ошибок в работе ПО телефона путем обновления прошивки на последнюю официальную. Нет смысла экономить от 1% до 1,5% цены телефона, покупая его в Point Mobile. Вам придется потратить намного больше на оплату якобы 'гарантии' - а на самом деле платных услуг. Моя ошибка - в том, что не посмотрел сразу, что гарантийный талон - не от производителя, и поэтому сразу не узнал в их сервисном центре на Рижской полные условия 'гарантии' и тарифы на негарантийные услуги. Делюсь этим с Вами, чтобы могли узнать заранее о нечестном магазине и решали, стОит ли 1% разницы в цене риска платить потом за практически все услуги, которые входят в официальную гарантию производителя как бесплатные.