Хотелось бы поделиться своим 'наинегативнейшим' отзывом об этом чудо магазине. 20.12.2011г. заказала Nokia x7 (black). В выборе интернет-магазина основывалась на том- у кого хорошие отзывы-и на цену. Прочитав на сайте Point Mobile о своём теелфоне очень обрадовалась наличию в комплектации карты microSDHC MU-43 8Гб!!! Заказ доставили на следующий день-вовремя. Но при рассмотрении телефона обнаружила-что он не даёт посмотреть качество фотокамеры (не хватает памяти). Тут то и возник вовпрос- а где она? На что курьер позвонил администратору(наверное) интеренет-магазина. Администратор (Максим)- сказал что на сайте ничего не написано в комплектации о карте памяти и что она у него встроенная 8 Гб, и что просто следует в настройках телефона выбрать нужную карту памяти.То же самое было сказано курьеру,и мы решили найти в телефоне данные о памяти но в этот момент сдохла зарядка.В общем телефон я взяла.На работе-всем офисом искали в телефоне хоть одно упоминание о 8Гб.Спустя 30мин-увидев что на телефоне 290Мб свободной памяти,решила позвонить разобраться.Трубку взяла девушка-поговорила очень мило- попыталась успокоить меня и сказала что как только уточнит с кем я разговаривала-сразу перезвонит.И не обманула-через пару минут мне уже перезвонил-Максим и начал вещать мне-что он говорил о том, что на телефон можно поставить расширение памяти до 32 Гб, а про то что у меня должно быть 8Гб встроенной-типа ничего не говорил.Тут уже не выдержала я-т.к. сидела в этот момент прямо перед компьютером- и вслух зачитывала комплектацию телефона- в которой (всё таки!!!)написано карта микро 8Гб!И знаете что мне ответили?-что это опечатка на сайте- и её сейчас исправят.Я сказала что могу приехать к ним в офис,к директору- с фотографией их страницы-где ещё есть упоминание об этой несчастной карте и им придётся выдать мне её. В ответ на что,услышала гневное рычание в трубку:'Не нравится телефон-приезжайте и возвращайте!'Мило да? Спустя час 'опечатка'была исправлена.Но у меня то фото сохранилось))