Заказал мех.карандаш Паркер Урбан (заказ 30350) - самовывоз из офиса. На следующий день перезвонили - нет на складе, можем привезти в понедельник. Отказался. Потом решил, что ладно, пусть везут (заказ 30365). Перезвонили нет совсем. На Яндекс-маркете висит до сих пор. Вот такой подарили подарок. Магазин PodariPodarok.ru сегодня, 11:51 Здравствуйте, Роман На момент оформления заказа карандаш был в наличии, Вам предложили его привезти в понедельник утром, на что Вы сказали что Вам поздно, и Вы отказались от покупки. Второй заказ Вы оформили уже сутки спустя, на момент оформления второго заказа, карандаша уже не было в наличии, что Вам сразу и сообщили. На маркете информация обновляется не сразу, а в течении нескольких часов, иногда до суток, это алгоритм работы Яндекса, на который мы повлиять никак не можем. С Уважением Речь шла не о о Яндекс-маркете, куда ваш магазин отправляет сведения самостоятельно, а о вашем сайте, где информация должна обновляться в режиме реального времени. По-вашему, я должен заказывать сразу в нескольких магазинах, чтобы в одном из них через сутки оказался или не оказался обычный карандаш? Лучше бы вы вообще не отвечали, а то получается вы знаете о существующих проблемах в информировании на СВОЕМ сайте, т.к. я заказывал на вашем сайте, а пытаетесь переложить все на Яндекс-маркет. Добавлю звезду за то, что информацию о наличии изменили, хоть и с опозданием и ответ написали сами, а не автомат