Покупал Galaxy S. В целом не плохо но есть огрехи в работе: Оставил заказ на сайте, в комментарии указал что хочу активированный 3х кноп. режим. Через пару часов перезвонил менеджер, переспросил все данные и сказал 'все есть в наличии когда доставлять?'. Я уточнил про 3х кнопочный режим, на что менеджер объяснил 'я не имею информации активирован он или нет в этой партии'. На мое 'можно ли как-то решить этот вопрос?' ответил 'мы связи со складом не имеем'. Далее рассказал: 'я подготавливаю заказ, отправляю заявку на склад там аппарат тестируется и подготавливается'. Естественно я сразу предложил менеджеру к своей заявке сделать комментарий типа 'проверить 3х кн. режим.', на что он согласился. Во-как оказалось все просто.... Почему я-покупатель должен подсказывать манеджеру как просто решать простой вопрос!? Это был единственный неприятный\непонятный момент за мое общение с магазином. Курьер был полностью адекватен, сам звонил и уточнял через сколько приедет, когда привез телефон я проверил на битые пиксели и активирован ли 3х нвн. режим. Все было ОК. Позже заметил что поскрипывает рамка, но как я понял этим болеет в большей или меньшей степени огромный процент Гэлэкси С.