Хочу выразить свое недовольство организацией работы в офисе PocketMarkt. Полгода назад у них брал SGS самовывозом, все было норм, в офисе было 3-4 сотрудника на 2-3 покупателя, спокойно обслужили, все терпеливо показали, объяснили, наклеили пленку на экран. Был там сегодня, покупал SGS II. В той же маленькой комнатке сидели 7 покупателей, не считая меня. Продавцы (они же - консультанты, они же - телефонные операторы, они же - кассиры, и их всего 2 человека!), хоть и очень энергичные ребята, физически не успевают выполнять все эти функции!!! Они не знают коробку открыть, желтизну экрана проверить, вечно звонящему телефону ответить, принять платеж, вопрос 2% скидки решать для форумчанина, наклеить защитную пленку или еще что-либо? Я собирался посидеть там, проверить вес список возможных признаков брака, купить у них еще силиконовый чехол, пользоваться услугой наклейки защитной пленки... В итоге, увидев творящуюся в офисе суматоху, предпочел уехать с аппаратом и проверить все дома, силиконового чехла (несмотря на пометку 'есть на складе' на сайте) не оказалось в наличии, а защитную пленку так и не наклеили (объяснив что человек, который хорошо клеит пленку, 'отошел'...). Да, еще, моего имени не оказалось в списке заказов, хоть и я поставил на аппарат резерв 2 часа назад по телефону (наверное из-за той же суматохи). В итоге, общее впечатление осталось не самое лучшее. Конечно, можно сказать что я 'пришел в пик-час' и что 'третий продавец сегодня болел' и все такое... Но мне лично больше не захочется покупать в PocketMarkt что-либо самовывозом. Товар продают качественный, продавцы просто супер, но руководство магазина, кажется, экономит за счет квадратуры помещения и числа сотрудников...