Доброго время суток! Товарный чек № 21151 Телефон-смартфон LG p970 Приобретал в октябре месяце. После 14 дней пользования (без нареканий) заметил шипение в динамике и нагрев (не являюсь спец. однако разницу в температурах различить могу). Отзвонился в магазин - на что получил ответ: вы покупали с до гарантией? 14 дней прошло несите по гарантии - там установят причину, брак или не брак. Я отвез в Гарантийный центр моби03.ру. Там спросил на что жалуюсь, сказал что телефон нагревается и шипит в области динамика. Проверили - так и есть. Сказали оставить для диагностики. Выписали квитацинцую (акт о приеме). Спустя неделю, позвонил сам - ленивым голосом ответили, что есть проблема - заводская, буду ремонтировать. Я попросил заключение, если была диагностика, на что получил отказ. В грубой форме: 'А вам надо это?! Вы сдали телефон - мы его починим, может быть...' При этом ни один сотрудник не назвался. Я позвонил в магазин - мне сказали, ну а что вы хотите 14 дней прошло, а ремонтники есть ремонтники. Телефон сдан 16.11.2011 'обещали' сделать в течении недели. На носу - 15 декабря - телефон не могут починить, и как сказали, 'он уже полностью не работает, как не старались, проблема в плате'. Магазину поставил '1' за качество участия в проблеме клиента. Непрофессионально отвечать: 'ну вы же знаете наших специалистов...' 'А что поделать?'. СЦ поставил был '0' жалко не куда. Вообщем купил телефон попользовался ултроаккуратно - и в итоге за 2 месяца всего 2 недельки. Кстати магазин даже не предложил замену, ну опять же неприятно. Жду решения вопроса, 30 дней истечет точно, ждем 45 дней готовимся к суду и войне)