ну вот как это называется, а? сделал заказ Nokia 701 от 13/12/2011 №23905. буквально через 15-20 мин. перезвонил менеджер и сообщил, что телефона на складе нет. спросил буду я ожидать поставку или снять заказ? я сказал, что мне не к спеху и могу повременить. Тем более, что тел.ожидался в течении недели. Менеджер уверил, что как только появится тел.мне сразу же перезвонят и отпишутся на почту. И сразу же пришло уведомление на email, что статус заказа изменен на 'ожидание поставки'. Уважаемый покупатель! Статус Вашего заказа номер 23905 изменён. Новый статус: ожидание поставки Если у Вас есть вопросы, задайте их в ответном письме. Кстати, если вдруг потерялась запись разговора, то в моем телефоне она наверняка сохранилась, если чо) Сегодня,любопытства ради, зашел на сайт вашей организации и обнаружил, что телефон уже на складе, правда вот цена у него изменилась( в заказе у меня значится 11490, а у вас на сайте сейчас 11590 - мелочь, а не приятно. Может из-за разницы в цене мне никто не сообщает о наличии интересующей меня модели?))))))) Написал ответное письмо, но ответа так и не дождался... Хотелось бы услышать комментарии