Купил телефон, HTC Incredible S. Уже по дороге домой стало понятно, что с ним не все в порядке.Не удавалось снять блокировку, телефон не реагировал на нажатия. Дома обнаружилось, что и зарядки под наши розетки нет в комплекте. Решили заряжать от компа.... только вставил usb в комп...компьютер вырубился мгновенно. со второй попытки все получилось, но 'осадок остался'. Намучавшись с этим чудом... невозможно говорить на улице, иногда минут двадцать не мог его разблокировать, спустя три дня после покупки повез его обратно. Приехал, телефон забрали,деньги возвращать отказались,сказали позвонят. Не дождавшись через несколько дней звонка, позвонил сам.Специалист ихнего центра подтвердил, да есть глюк, и типа они его отвезли к 'официалам'(в HTC),ждите еще.... Подождал еще несколько дней, звоню.... 'Официальный сервис сказал что с телефоном все хорошо, а вы его не правильно использовали(морозили и переносили из тепла в холод). При том, что телефон был всегда в чехле и под курткой. На мой вопрос, а вы лично сталкивались хоть раз с такой проблемой на исправном телефоне, ответили мы нет, и ваще не знаем как же так 'официалы' вас типа кинули...ничего сделать не можем извините. Предложили заплатить им неустойку в размере 10% от цены.(это примерно 1600р), или забирать обратно 'исправный' телефон. На мою просьбу выдать мне официальную бумагу, о том что взяли с меня эти деньги, начали нести что-то про 'по-человечески' и 'вы нас поймите'. На просьбу дать мне официальное заключение ихнего сервис центра об исправности аппарата,мне начали говорить что вот мы опять повезем его к 'официалам', и они нам дадут заключение и тогда через недельку другую мы вам вернем ваш телефон. В итоге я без денег, без телефона, ездил у ним уже три раза(потратил кучу времени и нервов). P.S. Спустя полчаса после отправки жалобы в Роспотреб, позвонили и вернули деньги полностью....