Заказывал в магазине Samsung Galaxy S II. Понравились две вещи: во-первых, они настойчиво и через все возможные источники информируют об ограничениях по гарантии (когда речь идёт о покупке 'серого' товара), и во-вторых, очень здорово решили проблему, когда выяснилось, что я купил не i9100, а модель-близнеца, i9100G (она мне не подходила, так как под неё нет нужных мне прошивок). Меня пригласили приехать ещё раз, разобрались в ситуации (в магазине не заметили разницы, так как соответствующая надпись на коробке была спрятана Самсунгом от глаз подальше, а на передней части красовалось пресловутое 'Galaxy S2'), поменяли телефон и даже переклеили защитную наклейку, которую я приклеил до того, как успел разобраться с моделями телефонов. В обоих случаях мне была предоставлена возможность тестировать телефон, сколько вздумается. В общем, всё приятно и, как мне показалось, по-честному.