Всем привет, 14.10.2012 года заказал на сайте Samsung Galaxy S 3 в синем цвете. В наличии были, я все оформил и дожидался, что перезвонят мне и подтвердят заказ. С утра 15.10.2012 года прочитал почту и там написали, что мой заказ аннулирован, в связи с тем, что их нет в наличии, я подумал, что странно тогда на сайте с пятницы и по воскресенье они были, и если есть бронь, то их же не могут раскупить, но не беда, позвонил менеджеру, уточнил, сказали, что закончились, узнал о наличии других цветов. Оказался в наличии белый, а какая разница какой брать? Самое интересное, когда я хотел сначала купить белый его не было, а был синий))) а теперь получилось наоборот, но меня это никак не расстроило, ну, а что разве ни у кого не бывает ошибок? и ставить из-за этого минус магазину? Нет, конечно же! Магазин хороший, персонал приятный, цены адекватные и можно попить водички холодной, если пока шли запотели))) Никогда не пользовался маркой Самсунг, вот теперь разбираюсь и отхожу от айфона)) Хороших продаж Вам ребята и не зазнавайтесь в последствии))))