Неделю назад приобрел Galaxy Note II. Под вечер закинул заказы через интернет форму на пяток сайтов, хотя для себя выделил именно этот магазин опираясь на отзывы. Не ошибся - на следующее утро именно PocketMarkt позвонили мне первые. Заказ подтвердил в 10 утра, в 16 он уже был у меня в руках. Курьер был немного нетерпелив, денег на сдачу у него не оказалось, симку мы обрезали пару раз - но в общем произвел приятное впечатления и я решил оставить 80 или 60 рублей ему :) На косячки через сервисное меню (*#0*# что бы его вызвать) проверил при курьере - все ок. За дополнительные деньги можно как я уже упоминал выше заказать обрезку симки (в любом салоне бесплотно, но зима да и лень) и пленку. Причем пленку могут наклеить на аппарат за дополнительные 190 рублей - это сбережет нервы и время если сами никогда это не делали (а попортить пленку проще простого на самом деле). Только уточняйте какую именно пленку будут клеить - у меня например пленка не заподлицо, 1-2 от краев остается возможно для кого то это критично. В общем очень доволен заказом. Магазину могу пожелать дальнейших успехов и сменить форму заявки на сайте. Зачем вам моя дата рождения и прочие не нужные обязательные поля? Имя, телефон, адрес и почта - все. А из обязательных я бы имя с телефоном только оставил - все остальное можно заполнить позвонив.