1. Заказал SGS III mini белый (заказ № 41764). Курьер Роман приехал вовремя - всё проверили, всё обсудили. По этому заказу ставлю твердую пятерку. 2. Сегодня (20.02.2013) заказал SGS III mini синий (номер заказа мне неизвестен). Приехал Роман. Стали проверять - обнаружили три битых пикселя в разных частях экрана. Роман предложил привезти другой экземпляр. Я согласился, но попросил привезти два телефона, чтобы можно было наверняка выбрать без дефектов. Роман пояснил, что привозить два экземпляра не разрешается. В итоге примерно через час привозит другой телефон, в котором тоже обнаруживаются битые пиксели (небольшая вертикальная полоса на 9 часов). Я был удивлен двум подряд телефонам с недочетами, которые должны были быть проверены (так заявляется) при выдаче со склада курьеру. От этого телефона тоже пришлось отказаться, так как дефект виден как на зеленом, так и на белом цвете. С Романом расстались на не очень приятной ноте, но со своей стороны я не вижу никакой вины, так как продемонстрировал ему найденные проблемы. У самого остался неприятный осадок, так как настроен был купить сегодня телефончик и именно в PocketMarkt. 3. В целом по организации работы магазина отметил для себя такие плюсы: - на сайте имеется предупреждение о 'европейской сертификации' и сроке гарантии, - при заказе по телефону меня предупредили об отсутствии РСТ, - рядом с подписью в акте приема-передачи имеется еще одно напоминание об отсутствии РСТ, - на сайте ведется актуальная цена и актуальное 'наличие' товара - это хорошо. Всё это располагает к магазину, но п.2 несколько смазал картину :( Поэтому 4 балла. 4. Может администрация магазина посоветовать как быть в данной ситуации? Олег.