Неделю назад оформил заказ через сайт. Через 10 минут мне перезвонил сотрудник магазина, и сообщил, что в настоящий момент требуемой модели нет на складе, предложил 'внести меня в ожидание поставки', при этом сказав также, что поставка ожидается 'со дня на день'. Прошла неделя. Радостный сотрудник сообщил, что требуемая модель поступила на склад и, в общем-то, ее можно забирать, вот только цена внезапно выросла на 600 рублей (проверял цену за несколько часов до звонка). На закономерный вопрос, почему на момент совершения (!) заказа (подтверждение совершения заказа с номером пришло на почту) цена была указана одна, а на момент доставки другая, сотрудник ответил, что 'цена товара может измениться после поставки. Данная информация указана на сайте.' Я попросил перезвонить мне утром следующего дня. Подробно ознакомила на сайте с правилами оплаты и доставки. Заявленной информации нигде указано не было. На следующий день тот же сотрудник мне перезвонил, и я попросил указать мне раздел на сайте, где оговорена возможность удорожания товара после его заказа. На что сотрудник, с сожалению, не нашелся что ответить. Не говоря уже о том, что звонок раздался на три часа позже оговоренного времени. В заключение хочу сказать, что подобные маркетинговые ходы - вам же самим медвежья услуга. Из за копеечной выгоды вы потеряли потенциального постоянного клиента в моем лице и несколько клиентов в лице моих друзей и знакомых, которым я буду категорически не рекомендовать пользоваться услугами вашего, гхм, 'магазина'. Как там у вас на сайте написано? 'Довольный покупатель приведет еще десять человек, а недовольный - десять заберет'? Вот вам пословица в действии. Спасибо.