Покупал в данном магазине iPhone 4S 64Gb. Упаковка была запечатана, но при включении оказалось, что телефон полностью разряжен. Много раз до этого покупал продукцию Apple и никогда такого не было, чтобы аппарат был полностью разряжен, к тому же хранить аккумуляторы не рекомендуется в таком состоянии. Ну да ладно - подзарядили, включили, активировали, я все проверил и купил. Затем дома решил проверить телефон по серийному номеру в гарантийной базе данных Apple (https://selfsolve.apple.com/agreementWarrantyDynamic.do). Выяснилось, что данный телефон уже был активирован примерно за месяц до его покупки мною. Тут сразу все встало на свои места по поводу уровня заряда батареи при покупке. Позвонил в магазин, чтобы разъяснить данную ситуацию. Менеджер сказал, что они не продают БУ товар и виноват поставщик. Спорить не буду, возможно так и есть, к тому же упаковка была запечатана. Написал заявление на возврат денег. Стоит сказать, что менеджер всегда был очень вежлив и отзывчив, понимающе отнесся к возникшей ситуации. У меня приняли аппарат и через неделю вернули деньги. Все бы хорошо, но одну звезду снимаю за то, что пришлось ездить еще два раза в магазин и неделю ходить без телефона. И это после того, как я за него отдал почти 30 тыс. Магазину же советую быть более внимательным при выборе поставщика.