Сегодня,31.10. заказал в данном магазине два телефона (iphone 4s 32gb). Позвонил в первой половине дня, мне вежливо ответил менеджер, я хотел телефон только из штатов либо из Европы, но черные модели у них только из Гонконга…, перезвонив им через 10мин, сделал заказ, доставка у них до 20:00, но по обстоятельствам мне нужна была доставка после 20:00 и мне в этом не отказали. Курьер (Оксана, вежливая и очень терпеливая), предварительно позвонив и договорившись с ней, она приехала в начале 20. Сразу стали пробивать серийники, сначала проверили белую модель, с ней всё в порядке, ещё не активированная и модель сделана для Франции, активировали телефон, всё работает. Параллельно проверяю второй телефон, вбиваю серийник, а в ответ: данный номер не существует, проверяем ещё раз в четыре глаза – пишет то же самое…курьер же утверждает, что ни разу никаких проблем с телефонами не было и что всё должно быть в порядке, ладно, вскрываю коробку, заряжаю телефон (заряжался он минут 10), в итоге: как зарядился телефон, то загрузилось главное меню, без активации..сразу понял что телефон уже юзаный, проверил серийный номер в телефоне, а он отличается от номера на коробке, телефон был активирован уже в июне месяце. Курьер забрала телефон без вопросов. Заплатили ей за одну модель и разошлись. Но это ещё не всё…сели в машину с не очень хорошим настроением (лично я, тк. я остался без телефона, ведь днём сбегал в офис мегафона и поменял свою симку на микро сим, старую симку мне отрубили), сели в машину, стоя в пробке, решили посмотреть на телефон и случайно заметили маленькую точку (не знаю как правильно объяснить, что-то вроде битого пикселя), в общем тут же отзвонили курьеру и попросили вернуть деньги, в ответ она попросила завтра с утра отзвониться в их офис и попросить возврата денег. Будем звонить завтра. Сервисом остались довольны, но качеством товара… Григорий