Дважды приобретал в данном магазине iPhone 5. Первый раз доставили в течение дня, распечатали при мне, проверили, все идеально. Под впечатлением от сервиса, решил снова заказать в этом магазине. Заказ оформил утром. После обеда курьер Оксана привезла телефон, расплатились, все отлично... Попытавшись вечером активировать его - получил сообщение о том, что аппарат не работает с данной сим-картой, 'пожалуйста вставьте для активации сим-карту оператора у которого приобретался телефон'. Вобщем, залочен на AT&T. Позвонил в магазин, предложили на следующий день приехать к ним с телефоном. В связи с отсутствием времени и терпения, с помощью E-bay, за 4$ разблокировал аппарат. Сейчас все отлично работает. Но, как говорится, 'осадок остался'. Арифметика простая: '5+' за первый заказ, '1' за второй. Будьте аккуратнее, по возможности производите активацию сразу при получении товара.