06 сентября я позвонил в Ваш магазин, чтобы сделать заказ на пластиковую дверь'Капель. Оператор девушка (не знаю имени) любезно со мной переговорила. На мой вопрос:' Могу ли я вызвать замерщика?' ответила,что этот вариант возможен и мне перезвонят. Я ждал звонка 30 мин. и вынужден был сам перезвонить. Ответ оператора- юноша(имя свое не назвал, крайне удивил меня. У Вас заказ одна дверь. поэтому замерщик не приедет в Московскую область (ранее было сообщено выезд замерщика 2000 руб. на что я дал свое согласие), и вообще он в отпуске. Вот если бы заказ на пять дверей тогда это выгодно и вопрос был бы решен. На мое эмоциональное восклицание:'Какой вывод сделал бы руководитель (хозяин) о сотрудниках своей фирмы?' получил я считаю хамский ответ:'(слова оператора) Я и есть хозяин фирмы и мне решать, как поступать с потенциальным покупателем. Если руководитель-хозяин сидит на тел. звонках можно сделать вывод, что магазин Ужасный.