1 августа сделан заказ на 6 дверей Profildoors цвета эш вайт мелинга - 5 обычных и 1 двустворчатая, итого 7 полотен, плюс погонаж и фурнитура, на общую сумму 72 тысячи рублей. При выборе дверей на сайте столкнулся с тем, что ряд дверей (например, 23Х и 24Х) на самом деле не имеют рельефной фактуры мелинга, это обычные гладкие двери, т.е. информация на сайте не соответствует действительности. Но это мелочи. При заказе оказалось, что в наличии из 7 полотен есть 4, три полотна обещали довезти 'в самое ближайшее время'. На деле привезли 3 полотна, погонаж и фурнитуру, однако не всю - не хватило дверных петель, заверток и одной дверной ручки. ОК, при приеме заказа оплатил его полностью в надежде на то, что двери и недоставленная часть фурнитуры появятся в какое-то разумное время. Пошла третья неделя от момента заказа, каждый день общаюсь с менеджером Александром, который обещает скорейшую доставку дверей с заводского склада. Но в один день дверей нет в наличии, в другой машина не доехала, в третий дверей снова нет. Никто не может сказать точно, когда мне ожидать оплаченный заказ. Проблемы склада и производства меня, как покупателя, не волнуют. В планируемые сроки установить двери не получилось из-за безответственной работы Pn Doors. Пришлось заехать в квартиру без части необходимых дверей, также это создает на данный момент ряд сложностей с ремонтом. Если бы знали заранее, что заказ будет так затянут, выбрали бы другие двери, а еще лучше - другую компанию.