Заказал плитку в субботу, через 5 минут позвонил менеджер, начиналось всё хорошо, приняли заказ, договорился о доставке в воскресенье через неделю. Далее, я попросил сделать скидку на еще 1 коллекцию во второй туалет и готов был у них её купить (хотя она была уже заказана в другом магазине и ждал подтверждения наличия). Общая сумма заказа могла бы быть более 60.000 р. В понедельник пришло письмо по почте, скидку не дали, да Бог с ней, да и товара нужного мне у их поставщиков не было, но всю следующую неделю с понедельника до пятницы со мной по заказу так никто больше и не связался, хотя я первый заказ (коллекцию) подтвердил им 100% в почте и сам связывался с их менеджером. В пятницу, спустя 6 дней, перед 1 днем до доставки я сам связался с ними еще раз выяснить судьбу заказа и мой заказ искали в теч. 15 минут. В итоге выяснилось, что обо мне забыли. Да и доставку оценили в 3.000 р. (Моск.область 45 км.), хотя цена Газели на 4 часа 1500 р. в среднем по Москве и области. Дело не моей жадности, что решил сэкономить на доставке и т.д., но по-моему при заказе в 60.000 р. можно как-то бережнее относиться к клиенту. Ту же самую плитку купил на соседнем рынке, от дома 5 минут на машине. Дали скидку сами 12%,даже не намекал, по факту обошлась дешевле. Привезли сами и разгрузили на 12 этаж, в квартиру за 600 р. - 460 кг.