Начну с того, что решила оформить заказ на доставку керамической плитки с разгрузкой в квартиру. Через сайт заказ оформить не удалось: хотя галочка стояла на позиции 'оформить доставку', при нажатии 'Оформить заказ' всплывало окно, что не выбран способ доставки. Сделав скриншот заказанных позиций, я отправила в магазин письмо, с просьбой оформить заказ на выбранную плитку. Прошло 2 часа, реакции ноль. Позвонила в магазин, менеджер магазина ответил мне, что письмо видел, сейчас проверит по наличию на складе и перезвонит. Прошло еще 4 часа. Никто не звонит. Позвонила, менеджер при мне проверил все по наличию, подтвердил, что все есть на складе и добавил :'Я сейчас отправлю вам заказ на почту и ждите звонка в понедельник со склада по дате и времени доставки'. Итог- прошло 2 дня, ни письма, ни звонка. Я сделала вывод , что данный магазин не заинтересован в клиентах с заказом на 13-15 тыс.руб. , а коли так, то , пожалуй, я закажу в другом. Причем , планировалось, что будет потом второй заказ, через неделю, на другие позиции, но точно уже не в этом магазине.