Обман. Логистика магазина и подход к клиенту со стороны руководства (либо администрации).
Заказ 88200. Заказал 20 мая. Оплатил картой, позвонил, оправил платежку, попросил ускорить отправку в Рязань. Понедельник 23 мая - тишина, ни номера отправления, ни звонка. Не гордый - сам. Ответ - 'Все упаковано, курьер в выходные не пришел, поэтому сегодня вот вот уже почти оправили, ждите номер отправления. Бывает, ждем. Хрен! Вторник 24 мая 11:07. Опять за свой счет звоню) . Ответ - 'опять не отправили))). Ни причины ничего. В 13.00 не извольте сомневаться отправим!'. Я резюмировал это по телефону высказыванием 'У вас отвратительно работает магазин'. В 12.56 пришла платежка, вернули деньги, не предупредив, не предложив замен))). Такое за историю покупки в интернете с 2006 года впервые. ОБИДЕЛИСЬ! На покупателя))) Обиделись на правду, красные девицы?