Друг познается в беде, а интернет-магазин при возникновении проблем с качеством товара. Приобретала в данном магазине блендер и кухонные весы (дата доставки 11.03.2011г). Заказ №50714. С блендером все хорошо, а у кухонных весов проблема с дисплеем - они работают, но верхнюю часть цифр не видно. Хотела поменять на работающие, либо вернуть деньги. В результате получила от Дмитрия Островского следующе 'предложение': 'мы можем вам заменить товар или вернуть деньги но только у нас в офисе - это нужно для осмотра техники на предмет физических воздействий или использования их не по назначению а также проверки комплектации - курьер не уполномочен принимать и осматривать технику Приехать нужно в рабочее время до 16-00 согласовав время и дату с нашим менеджером' Очень не приятно оплатив товар и доставку в ответ получить вот такой 'сервис'. Приличные интернет-магазины по нескольку раз приезжают, если требуется. А здесь - как мило! Курьер не уполномочен. Вот деньги брать и товар с чеком вместе возить, это он уполномочен. А забрать не качественную вещь - нет. Ну чтож, если магазин готов мне оплатить стоимость моего рабочего дня - приеду. Не барыня. Очень не приятно удивлена. Первый раз такое разочарование от магазина с высоким рейтингом на Маркете. Неужто все не правда, все обман? :(