Купившись на кучу отличных отзывов на Яндекс-маркете решил заказать недорогую видеокамеру в этом 'отличном' магазине. Проживая в Самаре периодически езжу в Москву одним днем. Естественно, решив сэкономить на транспортировке камеры в Самару позвонил в магазин и стал обговаривать условия доставки в Москве. Разговаривал с Евгением. Объяснив ситуацию получил недвусмысленный ответ, что доставка осуществляется в промежуток между 12 и 18 часами дня. На мои просьбы сократить время ожидания доставки с 6 хотя бы до четырех часов получил следующий ответ: 'Я конечно пометку сделаю, но обещать ничего не могу'. Тогда я попросил дать мне возможность поговорить с отделом логистики чтобы объяснить ситуацию что обратный самолет ждать курьера не станет, на что услышал замечательную фразу 'С вами там никто разговаривать не будет'. Тогда я попросил, чтобы мне дали возможность связаться с курьером непосредственно перед доставкой, чтобы объяснить эту ситуацию, ответ см. выше 'Никто разговаривать не будет'. При этом мне три раза указали на то, что назвали все условия магазина и если меня что-то не устраивает, то я могу идти... в другие магазины. )))) Я не обиделся, а ушел в другой магазин. Разница в цене - 300 рублей, а отношение не в пример лучше. Данный отзыв предназначен в первую очередь для покупателей из регионов, которые не готовы переплачивать до 20% стоимости товара за доставку. С нетерпением жду ответа магазина.