После многочисленных поисков в пучинах глобальной паутины и пересмотра кучи магазинов, остановился на сайте PlayBack. Первый критерий отбора был - цена, далее положительные отзывы и удобство оплаты, доставки. 3 июля 2009 обратился в PlayBack по телефону указанному на сайте 937-40-18. Ответил оператор Анатолий, ответил на вопросы по наличию товара, оплате, доставке. Работал он до 13 июля (ушел в отпуск), дальше со мной общался Евгений. После и подачи заявки через форму сайта на электронный почтовый ящик пришло письмо 'Заказ № 37308 (от 2009-07-03)' В письме оператор (Анатолий) уточнял реквизиты выставления счета. Разница во времени и перебои в работе почты сыграли злую шутку. То письмо приходило битым, то заканчивался рабочий день, то не работала бухгалтерия (в субботу). В общем все отложилось до понедельника (6 июля). ... В среду 15-го заехал на склад компании 'Грузовозофф', забрал груз. Проверить работу ТВ на месте конечно же не получилось ибо склад он и в Африке склад. Коробка, кстати, была 'завернута' в деревянный защитный макинтош и размер коробки был больше чем я рассчитывал. Вес в 60кг. был обусловлен именно деревом, сам тв с коробкой весит 25. Поэтому, стоимость доставки получилась довольно весомой. Итак, в коробке обнаруживаем само устройство и бумаги к нему. Весь комплект в порядке, кроме того, что гарантийник не заполнен. Если забыли, то встает вопрос - возможно ли его заполнить от имени другой компании? Да, и еще, на сайте широко рекламируется страховой полис, который должен быть с каждым ТВ - так вот его в комплекте не было! Или для регионов данная услуга недоступна как и заполнение гарантийника? В целом работу магазина можно оценить на хорошо. Видно, что люди трудятся в поте лица, но еще есть небольшие косяки, которые, надеюсь, в дальнейшем будут устранены. Собственно только это не позволило поставить магазину оценку отлично!