Решил заказать Panasonic R37LZ85 перед Новым Годом в ПОДАРОК. Цена была не самая маленькая, где-то порядка 43.000. Доставка должна была быть 30 декабря. Утром звонок: мол извините, не будет вам праздника, остался последний и был бракованый, хотя по телефону мне сказали, что осталось 4 штуки!!! Самое интересное дальше: захожу на следующий день на их сайт и что бы вы думали - ТЕЛЕВИЗОР ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, только цена на 2 тысячи дороже!!! Вывод: PLAYBACK - контора, для которой ПРИБЫЛЬ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ КЛИЕНТЫ. Если будет возможность, выбирайте другой магазин. История имела продолжение.. звонок, числа 5-6 января, вежливый голос: Это вы оставили негативный отзыв на Яндекс.Маркете?.. Да, я. Далее большое количество ненавящевых извинений и предложение привезти телевизор и домашний кинотеатр по предновогодней цене и, что приятно, БЕСПЛАТНО. Итог переговоров: Телевизор Panasonic R37LZ85 и дом.кинотеатр Pioneer DCS-385K (вместо отсутствующего DCS-363 и по его же цене (более дешевой)) были привезены в окрестность города Щелково (15км. от МКАД!!!) на следующий день БЕСПЛАТНО. В общем классический HAPPY END. :) Выводы о приоритете прибыли над клиентами для компании PLAYBACK были преждевременными. PLAYBACK отслеживает свои недоразумения с клиентами (спасибо Яндекс.Маркету) и оперативно на них реагирует (спасибо Островскому Дмитрию,компания PLAYBACK).