Купил фотик. Спустя 8 мес. возник дефект на матрице. Требую вернуть деньги. Продавец принял мою претензию на возврат денег, но деньги не захотел возвращать. Посылают ремонтировать в сервис-центр. Обманывают, утверждая что я имею только одно право на ремонт. Поскольку по ст.18 ЗоЗПП имею право вернуть фотик и требовать деньги назад в течение всего гарантийного срока. Дефект на фотике проявился спустя 8 месяцев: на дисплее появились синие полосы и при съемке сохраняются на снимке. Очевидно - это заводской брак матрицы. Со своей техникой обращаюсь аккуратно (10 фотиков уже было), поэтому моей вины в дефекте нет. Если продавцу потребуется, то он за свой счет проведёт экспертизу. Их юрист либо ловко пудрит мозги, либо плохо разбирается в законе. Короче говоря, возвращать деньги не хотят, направляют в сервис либо в суд. Хочу что бы знали все! :)