Заказ № 58192 от 02.10.2012 (телевизор LG 42LM640S). Спустя час после отправки заказа перезвонил менеджер, веселым голосом заявил о наличии товара и предложил согласовать время доставки. В итоге договорились на 03.10.2012 после 19:00. В день доставки звонит менеджер и еще более веселым и торжествующим голосом заявляет о том, что мне привезут телевизор, но из новой отличной партии, с замечательным цифровым тюнером T2, дешевле, чем заказанный ранее и что мне очень повезло, что это будет друго ТВ, соответственно модель телевизора не LG 42LM640S, а LG 42LM640T. Учитывая, что использоваться телевизор будет со спутниковым ТВ, принципиально именно наличие тюнера DVB-S, что и объяснил менеджеру. Менеджер погрустнел и сказал, что Т2 не мешает пользоваться спутником, а T2 пусть остается хоть и не используемой, но приятной возможностью. Различия в назначении тюнеров он не понял, но сказал, что доставить модельку 'S' они не смогут, т.к. у него имеются недостатки во внешнем виде, а я просил доставить без таких недостатков. В связи с изложенным очень хочется спросить администрацию магазина, у Вас менеджеры вообще в специфике той или иной техники разбираются? Какой смысл навязывать НЕНУЖНЫЙ покупателю товар? Хорошо если покупать понимает разницу, а если нет? Кому потом предъявлять претензии? Ну и главный вопрос! Если б я не написал в комментарии к заказу, что мне нужен новый (не б/у) телевизор без внешних дефектов, мне бы привезли с дефектами и следами испольлзования (б/у), в связи с чем мне пришлось бы отказывать от покупки и терять тем самым свое время? Ну да не беда, заказал в другом магазине и вчера еще получил купленную вещь. На мой субъективный взгляд такая работа менеждеров - это неуважение к своим покупателям.