Наглость и хамство со стороны менеджера, в комментариях подробности
15 мая заказал Samsung Galaxy A3 SM-A300F/DS White (Артикул: 103324) за 13 900р приехал на самовывоз приобрел.Вроде все нормально. Уже дома увидел на коробке увидел странные надписи, и не нашел значка сертификации (EAC) Позвонил в тех поддержку samsung 8800 555 55 55 Где мне сказали что это не рст, а аппарат предназначен для Арабских Эмиратах. Гарантии нет.Позвонил в магазин назвал артикул спросил есть такой? Да есть. Рст ? Да РСТ. Я говорю, меня есть заказ и ранее вы мне тоже говорили что это РСТ, по факту Нет. хочу поменять на рст. Проверил говорит все у нас такие аппараты поставщик нам продает как РСТ и мы соответственно тоже продаем как РСТ. В итоге предложили вернуть деньги , что мне не интересно, по такой цене я уже не найду. Доплачивать не хочу. Неужели нельзя проверить что продаете ? Я не профессионал , но заметил что, что-то не так , а куда смотрите Вы??? Далее менеджер стал мне хамить, представился Вася Пупкин. Предлагал мне приехать за медалью , за то-что я заметил что это не РСТ. Сплошной сарказм.Далее скинул трубку, я перезвонил. Василий Пупкин сказал, что не хочет со мной разговаривать. Подозреваю что Сертифицированного товара у них нет вообще, обманывают людей, еще и грубят. Ощущение что Василий после долгого запоя