Оформила заказ на фотоаппарат и объектив. Курьер привез фотоаппарат Canon EOS 1200D Body , коробка была повреждена. Соответственно я не стала брать фотоаппарат т..к засомневалась в его исправности. Взяла объектив. Сегодня оформила еще один заказ. Никто не перезвонил, что бы подтвердить мой заказ. Пришлось звонить самой. Когда позвонила менеджер в грубой форме сказал что-бы я больше сюда не звонила и везти он мне ничего не будет. Что за грубое отношение? Как можно общаться так с клиентами? А данный фотоаппарат все еще присутствует на сайте без пометки, что у него проблемы с коробкой! Коробка была повреждена и не ясно ронялся он или что. Думала , что у них на складе еще есть, раз не убирают. Поэтому оформила заказ.