Позвонила в первый раз заказать телевизор SONY KDL 40EX710. Заказ принимал нерусский товарищ с жутким акцентом, чем сразу настроил на сомнения, особенно фразой : в норме количество битых пикселей 4-5 шт, но если вы доплатите 1000 рублей, мы привезем Вам без единого битого пикселя! На мой вопрос, если из имеющихся на складе, в результате ' вашей проверки' все будут иметь 4-5 нормальных битых пикселей, а процедура оплачена, ответа не последовало. Прислушавшись к внутреннему голосу, я не стала заказывать. После долгого поиска этой модели в других интернет-магазинах, просидев дома в ожидании доставки обещанного товара и не получив ничего, я решилась позвонить повторно. На этот раз принял заказ человек без акцента, не настаивал на проверке и т.д. Обещал привезти сегодня же. Привезли ( в багажнике убитой четверки двое нерусских). Когда я вышла на улицу помочь зайти в подъезд, мой товар стоял на снегу какое-то время.Коробка немного потрепана на первый взгляд, неприятно, покупка дорогая. При проверке комплектности выяснилось отсутствие подставки в коробке. Далее были созвоны с магазином, выяснения причины недоукомплектованности, в результате мне предложили недоплатить какую-то сумму, а подставку потом подвезут. Я отказалась от заказа вообще. Но курьер как ни странно, не хамил, спокойно забрал телевизор и извинился. Я не советую покупать в этом магазине, неизвестно, где они хранят свой товар, скорее всего на съемных квартирах своих работников. Этот случай говорит о полной неорганизованности, о пофигизме руководителей и работников, хотя внешне, общаясь по телефону, все неплохо, Внутри бардак, нерпиятно получать дорогой товар, который неизвестно где валялся. Кстати, гарантийный талон SONY тоже был смятый, пожелтевший и потрепанный...