24 января сделал заказ, и тут же оплатил его.До сих пор гарнитуры нет, ответов нет. Планировал сделать подарок, теперь уже поздно. Масса негативных эмоций. Куда смотрит служба контроля качества. Честно говоря уже боюсь за отправленные деньги. Хорошо не стал заказывать сразу 10 штук для своего магазина. Хронология: после заказа 21 den@plantroshop.ru: 22 января 2013 г., 18:01:19: >,>, Здравствуйте, . >,>, Высылаю счет с учетом доставки +3% за безналичный раcчет. Vit 24 января 2013 г., 14:30:44: >, Здравствуйте, Den. >, оплатили, когда ждать заказ ? мы работаем с пн-пт с 10-18 den@plantroshop.ru: Курьер будет звонить перед доставкой. С уважением, Антон mailto:den@plantroshop.ru и тишина ... P.S.По настоятельной просьбе представителя магазина, который позвонил мне пару дней назад в 23-00 (в Москве наверное разгар рабочего дня)(не очень понятно откуда он узнал мой мобильный и это можно расценивать уже как вторжение в частную жизнь) сообщаю, что товар всё-таки прибыл в конце февраля. Сотрудники магазина принесли извинения. Но оценку не меняю, потому что на тот момент когда она ставилась , работа магазина была соответствующая. Возможно на данный момент вы работаете на отлично. Тем более , как сказал тот же сотрудник , у Вас на 'носу' крупный контракт с ВТБ24 и есть стимул исправить ошибки.Параметры заказа - счёт№159 от 22.01.2013 ,пп№334 от 22.01.2013 могу выслать копию по почте.