В среду, 9.12.2015, сделал заказ - смартфон Acer z630,с доставкой в пункт самовывоза в пятницу 11.12. У менеджера,принимавшего заказ,спросил:' забрать можно в любое время,от начала работы пункта и до окончания?' Он подтвердил,что это так. В пятницу я приехал в пункт самовывоза на ш.Энтузиастов в 11.10 и мне сказали ,что товара ещё нет,так как всё привозят после 12.00. Позвонили водителю,он сказал,что приедет через 20 минут. Я остался ждать. При повторном звонке водителю через 25 минут он ответил,что едет,но когда будет, неизвестно. Мне пришлось уехать ,т.к я не мог ждать большее время. Отсюда возникают вопросы - менеджер не мог предупредить,что приезжать надо после 12.00? Неужели нельзя было доставить смартфон заранее,в четверг? Я ехал из г.Щелково 2.5 часа,для того чтобы развернуться и уехать. Ужасное,наплевательское отношение к клиентам...