Сталкивался два раза с этим магазином. В первый раз покупал 'многострадальный' бракованный ноутбук Асус. В том случае была проблема производителя, поэтому магазину особо предъявить нечего, хотя он ни как не посодействовал в решении проблемы. Во второй раз решил приобрести оперативную память для сервера. Нашел на сайте производителя список рекомендованных модулей. Память не очень распространенная, с ECC и продается всего в нескольких магазинах. Решил сделать заказ в PlanetaShop. Уже почти договорился о доставке, но на всякий случай поинтересовался как быть с возвратом в случае, если не подойдет. Известно, что память самый капризный элемент, который может просто не заработать, даже если находится в списке протестированных. Мне категорически заявили, что если модуль памяти исправный, то его ни как не вернуть! Никакой лояльности к покупателю, если товар по какой-то причине, даже от вас независящей не подошел, на встречу вам не пойдут! Отправят товар на экспертизу, как было с ноутбуком, докажут что он исправный, и вернут вам. Да, есть закон, который говорит, что исправный сложно-технический товар не подлежит обмену и возврату. Но я могу назвать десяток крупнейших магазинов электроники, которые с очень большой вероятностью примут обратно исправный сложно-технический товар обратно. Главные условия - отсутствие мех. повреждений, не поврежденная упаковка и полный комплект. Я считаю, что отличная оценка магазину должна даваться не за то, что привезли во время товар и забрали деньги, а за то как магазин решает проблемы клиента, в том числе и не стандартные, уже после того как продал товар. Поэтому PlanetaShop получает заслуженную единичку.