02.08.2016 пришел в магазин для того, чтобы поменять по гарантии 'оперативную память 16354MB DDR III G.SKILL PC3-12800 1600MHz RipjawaX Kit of 2'. Была куплена 12.08.2012, гарантия на нее 60 мес. Компьютер вылетал в синий экран, так как одна из планок 8гб полетела (анализ в memtest). Когда попросил поменять, сказали дословно: 'Ничем не можем помочь, это так давно было и юр. лицо уже у нас другое. А представительство, которое память продавало закрыто'. На мой логичный вопрос, а при чем тут я, у вас гарантия ПРОДАВЦА (прикрепил ссылку на мой гарантийный талон https://yadi.sk/i/D1gkTqA-trarH ), решайте сами эту проблему. Мне абсолютно спокойно отвечают примерно тоже самое и добавляют: 'По бумаге должны поменять, но по человечески вы понимаете, что уже много времени прошло'. Тут я ответил: 'Мне плевать на вашу 'человечность', в бумаге гарантия 60 мес'. Они: 'раз Вы так с нами общаетесь, то и нам плевать на вашу проблему'. КЛАСС!!! Это они говорят клиенту, который купил у них 5 ПК, я с 2011 года у них всё брал. Люди работают по 'понятиям', а не по закону. Я еще попытаюсь вернуть свои деньги, но в любом случае хочу заметить, что Вы потеряли очень хорошего клиента, который советовал вас другим. И ваше 'мы сделаем вам скидку на другую память' - это как плевок мне на прощание. 2 балла только за предыдущий опыт.