Долго думала, писать отзыв или нет, но когда получила ответ от сервисного центра(СЦ), куда отдавали купленный мной в этом магазине фотоаппарат на диагностику, поняла, что написать надо, т.к. это может быть многим полезно. Приобрела фотоаппарат Sony со сменной оптикой, причем заказывала с китовым объективом в комплекте, но в пункте самовывоза тушка и 'китовый' объектив выдали отдельно, причем объектив был упакован просто в пакетик. На мое удивление сказали, что тушка черного цвета идет только отдельно, хотя на сайте модель указана именно как китовая. В итоге апарат все-таки поменяли на китовый другого цвета. При неполном заряде аккумулятора фотоаппарат показал себя отлично, но после полного заряда дома просто не включился. Попыталась его обменять на второй день после покупки в магазине, но мне сообщили что при любых неисправностях, обнаруженных после того, как 'вышли за дверь', производится 10-дневная экспертиза (даже в случае, когда нет внешних мех. повреждений, и аппарат очевидно не работает). На 10й рабочий день мне позвонили и сообщили, что по результатам экспертизы аппарат полностью исправен и возврату не подлежит как сложное устройство. Когда я приехала в магазин проверять и забирать фотоаппарат, он так и не включился ни сразу, ни после 40 мин. зарядки аккумулятора, и мне вернули деньги. Но! Самое интересное: Данных о СЦ магазин не скрывал. После поиска в сети сам СЦ подозрений не вызвал, там я выяснила: 'аппарат поступил в центр с заявленной неисправностью 'НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ', в результате диагностики выявлено, что изделие является технически исправным, дефект не обнаружен, и, возможно, причина в з/у или акб, которые предоставлены не были'. В магазине еще до этого мне говорили, что в СЦ передавался не весь комплект, а только аппарат. Что это? Странная ошибка со стороны магазина? Ведь даже мне (технический чайник + девушка) ясно, что в данной ситуации, скорее всего, дело в з/у или акб. Или это было сделано намеренно, чтобы получить хорошее заключение СЦ? Не знаю...