Некомпетентные операторы и низкое (ниже стандартного) качество обслуживания. 1) При заказе из региона - нет нормальной доставки, только сверхдорогая. К примеру, Автотрейдинг везёт из Москвы в Петрозаводск за 250 рублей, а их доставка СПСР Экспресс - минимум 1000 рублей. Мне несложно доехать до офиса Автотрейдинга и заплатить +50 руб за бензин, чем иметь доставку до того места, куда захочу, за +750 руб. 2) На дату 27 апреля что пытался узнать информацию о заказе 28002 от 19 апреля 2012. Вопрос был следующий: оплатить ввиду загруженности я не успел, и нужно было произвести оплату через неделю от даты заказа. Заказ никто не отменял, но я как ответственный клиент, решил позвонить и уточнить, не изменились ли цены, есть ли товар в наличии и прочее. Однозначного ответа не последовало. Далее я задал вопрос, будет ли дополнительная комиссия при оплате через банковскую карту посредством оператора Assist. Ответ был - да, три процента. Я: три процента к общей сумме заказа? Менеджер: Да, три процента дополнительно. Я: Сейчас у меня общая стоимость заказа 20 тысяч рублей, возьмёт ли с меня оператор платежа сверх этого три процента: Менеджер: Да, вы доплачиваете три процента. Я: Но ведь три процента заложены в цену товара изначально при выборе оплаты 'безналичный'. Менеджер: Эти три процента вы и оплачиваете дополнительно. Я: Так я должен буду доплатить ДОПОЛНИТЕЛЬНО к указанным 20 тысячам рублей, в которые входит доставка и другие товары, три процента? (При этом нужно учесть, что у менеджера должен быть открыт мой заказ и он видит все данные) Менеджер: Нет, доплачивать не нужно. (Короткие гудки) Во-первых, когда телефонный оператор вешает трубку, его можно сразу пинком под зад уволнять. Либо это может говорить об общей квалификации менеджеров магазина. С заказами через Интернет сталкиваюсь весьма часто, несколько раз в месяц общаюсь с операторами, но такого хамства и некомпетентности я ещё не наблюдал. Звонил 27 апреля в 19:14.