На днях заказывала объектив Pentax 21mm lim. При заказе в середине рабочего дня забрать стекло оказалось возможным только на следующий день. Приехала через день в магазин. Комната маленькая, душная, кондиционер не справляется, народу много, работник на выдаче товара – 1, второй, как обсуждали менеджеры за стойкой, «слушает музыку на компе». Организация процесса покупки просто ужасна. Сначала получаешь квитанцию на оплату (первая очередь), потом оплата (вторая очередь в кассу), потом еще очередь на выдачу. Только после этого можно посмотреть товар. Итак, оплатила, получила, села проверять. Стекло дает стабильный бэк-фокус (при автофокусе). Прошу менеджера поменять на другой. Он мне начинает рассказывать, что у широкоугольных объективов фокус всегда чуток сбит, это не принципиально, бла-бла-бла. Просит проверить фокус сам. Делает пару снимков на ручном фокусе и торжествующе демонстрирует мне, что вот же ж, работает, а автофокус – это глупости. В процессе проверки менеджером объектива из него что-то выпало. Менеджер не понял, что это и откуда (из крышки деталь выпала), куда-то отложил, и продолжил предлагать объектив мне. Я отказалась, попросила другой экземпляр. Другого не было, т.к. этот привозили специально для меня в количестве 1 штуки. Хочу еще заметить, что инструкции на русском к объективу не прилагалось. Ему она, может, и не так уж нужна, но это явно не официально привезенный для продажи в РФ товар. Оформляем возврат денег. Возникает вопрос, если продаете товар качества «раз на раз не приходится», почему не сделать проверку товара ДО оплаты??? В общей сложности потеряла 1,5 часа в магазимне, ушла ужасно недовольная и без покупки. На следующий день купила объектив в другом магазине за те же деньги с инструкцией на русском, официальной гарантией Pentax, а главное, - с отлично работающим фокусом, как ручным, так и авто.