Несмотря на положительное поведение со стороны сотрудников магазина в прошлом (ранее приобретал canon 85/1.8, nikon 85/1.8, nikon d700, iphone 4s и еще чего по мелочи) и отсутствие отказов в работе приобретенного товара, решил изменить свой отзыв о магазине. Решил приобрести себе в подарок НГ фотоаппарат sony nex f3. Позвонил в магазин, чтобы уточнить до которого времени можно сделать заказ, чтобы завтра фотоаппарат привез курьер. Трубку поднял молодой человек, произнес имя таким образом, чтобы его можно не разобрать. Не дослушав до конца мой вопрос перебил, сказав 'до полвосьмого'. Я спросил - чего до полвосьмого?. Он сказал, что до полвосьмого можно сегодня приехать и забрать товар. Я обратил его внимание, что я хотел задать другой вопрос, и сказал, что перебивать клиентов не хорошо. После сотрудник выслушал мой вопрос до конца и ответил. Решил удостовериться в наличии товара, о чем спросил сотрудника. После минутного ожидания мне сообщили, что товар есть. На мой вопрос о количестве фотоаппаратов (не люблю забирать последний товар, может попасться с браком) мне ответил - а сколько вам нужно? Скажите, ну как так можно работать?!?!?! Мало того, что перебивают, так еще отвечают вопросом на вопрос. Скажу 'спасибо', что хоть не хамят. После такого разговора настроение приобретать фотоаппарат в данном магазине пропало окончательно. Не знаю, буду ли в будущем покупать в PixeL24 что-либо, но в ближайшее время точно нет.