Уважаемые доны, сэры, пэры! Делюсь с Вами опытом покупки в данном магазине мобильного телефона Sony Xperia Go. С утра сделал заказ, манагер перезвонил часа через полтора, подтвердил наличие аппарата и поставил в резерв. Закончив со служебными делами, я ближе к вечеру ' своим пешком' направился к ним на Электрозаводскую, т.к. решил забрать товар самовывозом. Магазин удобно расположен, кроме всего прочего, на сайте подробнейшая схема проезда. От выхода из метро до их дверей потратил 6 минут. Таким образом УДОБСТВО РАСПОЛОЖЕНИЯ- МАГАЗИНУ ЗАЧЕТ. Помещение для клиентов магазина -зал квадрат 70 с витринами, стойками менеджеров и столам для проверки товара. Исследовав зал, я обнаружил 2-х менеджеров по работе с клиентами. Обратившись в одному из них, я назвал номер заказа. Оказалось, что под моим номером в базе стоит другой человек, другой номер мобильного телефона и обозначен не самовывоз а доставка! Манагеры по обработке заказов злостно ошиблись, им мое возмущение и ПОЛНЫЙ НЕЗАЧЕТ!!! Менеджер по работе с клиентами вежливо исправил информацию в базе, выписал мне документы и попросил пройти на кассу. Предыдущие ораторы отмечали некоторую 'задерганность' менеджеров в зале. С этим должен согласиться. Поэтому менеджерам- ЗАЧЕТ ЗА СТОЙКОСТЬ ДУХА, владельцам магазина предложение- добавить в зал 3-ю боевую единицу. Для текущего потока клиентуры это будет самое 'то'. Подойдя к окошку кассы, я обнаружил там приятную девушку, которая поздоровалась со мной, произвела оплату и вежливо пригласила пройти дальше, на выдачу товара. Даме в кассе- целую ручки и ставлю ТВЕРДЫЙ ЗАЧЕТ! Далее, на выдаче были обнаружены 2 приятных парня, которые поздоровались со мной и приняли выписанные документы. 2 минуты ожидания, и заветный девайс у меня в руках, а работавший со мной парень с выдачи пригласить пройти за стол для проверки товара и самостоятельно его протестировать. Протестировал, проблем не нашел, выписал гарантийник и ушел. Итог: мое удовлетворение процессом покупки и самим товаром.