Покупала 2 недели назад iPhone 4s. Сразу плюс: честно рассказали, почему на устройства столь низкая цена (я-то и так понимала, что к чему, но честность, пожалуй, окончательно убедила меня купить телефон). Да, в магазине толпа народу, но я к этому была морально готова. Да, сначала платите, потом получаете товар и проверяете - а это не столь редкая практика (к тому же, своими глазами видела, как непонравившиеся товары приносили к окошку выдачи, и их брали и меняли на другие экземпляры). Так что обычный нормальный магазин с довольно низкими ценами, а значит - с большими очередями. А девайс работает, радует меня, спасибо. PS. Прошёл год и два месяца. На днях разбился у Айфона дисплей. Отнесли в официальный сервис (не по гарантии, конечно). Мастер, который это дело менял, сказал, что дисплей-то неоригинальный. Да, не буду кривить душой, сей факт мне ни разу не мешал. Сейчас поставили 'родной' дисплей, разницы я не вижу.