Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей покупок в магазине PixeL24.ru.Так как места мало, буду краток. Все покупки совершались исключительно самовывозом. Покупок было совершено 4. Куплены: 1.Samsung Tab 7.7 «Серый»(Март 2012) 2.Samsung Note «Серый» (Июнь) 3.Samsung Note 10.1 «Серый» (Ноябрь) 4.Samsung SIII «Официальный»(Январь 2013) Плюсы: +Техника качественная, все аппараты отлично работают. +Близость к метро +Уютная атмосфера (нормальный магазин с выкладкой товара, витринами, местами для проверки, хорошо распланированный и оформленный) +Удобное разделение на отделы: менеджеры, касса, выдача. +Корректный компетентный персонал, без назойливости и хамства. +Удобный сайт с индикацией наличия товара и нормальным описанием (сразу видно, где «серый» а где официальный товар). Минусы: -При первом посещении может быть сложно сразу найти магазин: не хватает указателя на проходной. -На выдаче не отдают товар на проверку, пока не будет поставлена роспись в получении (причины ясны, но все равно каждый раз немного задевает). -Один раз не было переходника на «наши розетки» к табу 7.7. (Все-таки хочется получить сразу готовый к работе товар). Касательно последнего посещения: Дважды при мне возникали проблемы у клиентов (первый пришел жаловаться на качество динамика телефона, хотя сам не отклеил заводскую пленку, у второго не сошлась сумма при оплате безналом), везде персонал сработал на высоком уровне, без нервов и хамства, что делает им честь. Конкретно меня обслуживал менеджер Константин (если не ошибаюсь ), а именно понравилась отработка возражений. Хотел взять аксессуар, но потом передумал по причине отсутствия сиюминутной необходимости в нем. Менеджер, согласившись с такой возможностью, тонко перевел разговор на выгоду и хорошо обосновал и продемонстрировал полезность. Будучи хорошо знакомым с техникой продаж и проработав в этой области определенное время, было приятно встретить качественное обслуживание. Вердикт: Магазином доволен, буду закупаться в нем и дальше.