не знаю с чего начать, да и не уверенна,что отзыв будет опубликован,но все же напишу. Сегодня 21,10,14 мой муж заказал фотоаппарат Canon N90, ввиду его занятости, за фотоаппаратом поехала я. После приобретения приехав к мужу, он начал проверять комплектацию и гарантию. Не обнаружив гарантию на объектив муж посчитал,что его обманули. Войдя в истерический кураж он категорически отказался от покупки. Что привело меня снова в магазин. Где был в присутствии продавца обнаружена гарантия на оптику в котором не стояла печать магазина. Не смотря ни на что (фотоаппарат является сложнотехническим устройством, отсутствие печати не является причиной для возврата и т.д.), магазином были возвращены деньги спустя некоторое время проведенное мною там (чуть более часа). Я считаю, что это в высшей степени положительное качество, и покинула я PixeL24 с удовлетворительным ответом на свои требования. Я бы очень не хотела бы, что бы кто либо пострадал из персонала магазина из-за сложившейся ситуации. Желаю всего наилучшего этому магазину!