Покупал в данном магазине Sony DT 35mm f/1.8 SAM, Sony 50mm f/1.8. и Sony RMT-DSLR1 (беспроводной пульт ДУ для камер DSLR и NEX), Заказ № 22724 от 27.02.2012. Заказал, оплатил, оплата по карте прошла, но статус моего заказа в личном кабинете почему то не менялся на 'оплачен', я насторожился и уже стал волноваться, отписал на ящик магазина - статус заказа после этого поменялся на оплачен. После чего со мною связался по телефону менеджер и сообщил об отсутствии в наличии одного из объективов с просьбой подождать. Ну что же делать, раз нет будем ждать))). Больше я магазин не тревожил, просто ждал, проверяя статус своего заказа. Как статус поменялся на отгружен, мне перезвонил менеджер и продублировал эту информацию, предупредил меня, что я зря выбрал для доставки EMS Russian post, вроде как много жалоб на фирму от клиентов, что и подтвердилось, они по городу Благовещенску доставляли ТРИ! дня (центральная улица в городе протяженностью 8 км). Получил посылку 17.03.2012г., менеджер перезвонил мне для проверки получения мною посылки. Я впервые заказывал именно фототехнику в интернет-магазине, выбор магазина делал по цене товара, были магазины с еще более низкой ценой, но я решил копейки не выгадывать, что бы в просак не попасть. Объективы получил в комплекте, новые, целые и рабочие, упакованы были добротно и грамотно. Ну, с задержкой все понятно - на НЕТ и суда нет))). Покупкой доволен, думаю прикупить у них еще четыре, нужных мне объектива, как накоплю на них деньги))). Пожелание магазину отладить связь с клиентами по 'электронке' в случае задержек, так же проще, да и спокойней когда знаешь в чем причина задержки (все остальные автоматические сообщения об изменении статуса заказа проходят отлично). Магазину желаю успехов и процветания, расширения ассортимента, особенно товаров тети Сони (Sony), спасибо за трепетное отношение к покупателю.